хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
первый раз столкнулся с таким типом мышления, как у одного "мастера-парикмахера". возможно, я напрасно ставлю это звание в кавычках и она действительно мастер и все в таком, но я подобное видел первый раз. вчерашняя ситуация: захожу в салон поинтересоваться насчет стрижки и далее диалог
администратор: она уволилась. идите к другому. она - мастер-модельер. /а надо заметить, что рядом стоит некая объемная мадам незаметного типа. я сначала принял ее не то за уборщицу, не то за знакомую администратора/
я: хм... а она сможет сделать что мне нужно? хотелось бы быть уверенным, вы же понимаете.
администратор: ну она же мастер-модельер! /и тут подает голос объемная незаметная дама/
дама: вообще-то вы обо мне говорите! я - мастер!
я: эм... /не получилось сдержать удивление, когда я получше разглядел ее. ну вот ни разу я таких неопрятных чтоли во внешности мастеров не видел/ и как? сможете?
дама: вы с таким недоверием сразу пришли, что я даже не возьмусь /оскорбленная невинность/
я вообще крайне удивился подобном подходу к возможному клиенту. мнение о салоне испорчено. если я когда-нибудь свяжусь с руководством/управлением чего-либо - персонал буду набирать лично. чтобы небыло подобных служащих.
если я когда-нибудь свяжусь с руководством/управлением чего-либо - персонал буду набирать лично. чтобы небыло подобных служащих.
божички, Винс, ты такой милый
прежде мне всегда попадались адекватные мастера. впрочем, вчера же вечером я нашел себе нового мастера ) мадам аккуратна, вежлива, точна в движениях и с чувством юмора /что порадовало как приятный бонус )/
*~Kagome~*, меня удивляет именно отказ от работы. мне даже интересно сколько людей от них уйдет по этой же причине. с моей точки зрения все же в конторах, занимающихся работой с клиентами напрямую, работники должны как-то отображать, что их зп зависит от количества этих самых клиентов. а не разбрасываться ими.