хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.

вчера, пока маман была у меня "в гостях", успела рассказать мне несколько отрывков из каких-то передач, но акцент поставила на передаче про "нестандартные" отношения. я говорил что-то о равенстве и о том, что было бы неплохо определить границы "разумного поведения на людях". она соглашалась. со многим соглашалась. в свое время она так же выслушала меня и сказала только "ты прав." впрочем, тогда мне было все равно, что она скажет. я просто вывалил все как думал, без сглаживания. было настолько по барабану. и даже хотелось услышать "ты с ума сошел? это же бред полный! да как ты!.." а она просто долго молчала и потом только "ты прав" неужто даже тогда я все объяснил логически? и вот вчера она снова говорила на эту тему. а я слышал, как повторяет какие-то мои, давно сказанные слова и фразы. забавно. где-то под конец беседы выдала "я вроде пытаюсь понять и ничего особо против них не имею, но видеть 2-х целующихся парней или девушек мне противно" теперь мне просто интересно, как в ее голове сочетается то, с чем она согласна логически и ее неприязнь к визуальному проявлению.



@музыка: ася пищит

@настроение: норм

Комментарии
20.09.2007 в 13:10

Living against the river
теперь мне просто интересно, как в ее голове сочетается то, с чем она согласна логически и ее неприязнь к визуальному проявлению
да это просто... разум согласен, а подсознание, подпитанное воспитанием, генами и усвоенными нормами, реагирует с отвращением.
аналогично, например, можно сколько угодно представлять, что аборигены могут есть какую-нибудь гадость, и соглашаться, что в этом в принципе ничего такого нет, но от наблюдения вывернет...
20.09.2007 в 14:06

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
в чем-то прав, но все же есть какую-то гадость и поцелуй однополой пары - очень разные вещи. впрочем, бывают пары, что и я-то как-то не сильно хорошо среагирую. по первости во всяком случае.
20.09.2007 в 17:49

Я верю огню.(с)
R-a-y вот видишь)))тут зависит всё сугубо от собственного восприятия. у меня мать точно так же говорит...потому что они и воспитывались в других условиях и хотя бы изначально им сложно принять то, о чём мы говорим сейчас с такой лёгкостью и что делаем. им это всегда трактовалось как извращение.
20.09.2007 в 18:14

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Kazuo
это понятно. но меня радует, что она пытается все же понять, а не заявляет безаппеляционно "это мерзость и извращение!" как делают многие ее поколения.
20.09.2007 в 19:37

Мы сможем победить эту скуку.
R-a-y

Возможно есть ошибка в твоих рассуждениях или как минимум есть 2-й вариант развитий.
Возможно это не попытка понять твою логику, а лишь возможность поболтать или как говорится, удержать тебя как омжно дольше при себе на своего-же удовлетворения. По крайней мере такая история у меня с моими родителями.
20.09.2007 в 21:46

Я верю огню.(с)
Azuhagen нет, здесь другое. они действительно понимают, но не хотят принять. и их можно в этом понять.

R-a-y да, я тоже так считаю.
21.09.2007 в 07:25

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Azuhagen
возможность поболтать? у нее столько подруг-друзей, что недостатка в общении просто нет. да и чтобы "поболтать" можно найти более простые и неконфликтные темы. удержать уже тоже не пытаются.
21.09.2007 в 15:50

это только моя игра...
:hmm: ээээх .... А всё :никак не определюсь ... Ну нравятся мне и мальчики и девочки... :)
22.09.2007 в 11:23

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Дитя леса
а зачем определяться? по-моему нравиться должен человек, а не его половая принадлежность.
24.09.2007 в 23:29

Мы сможем победить эту скуку.
R-a-y

эххх..ладна, при встрече выскажу мысль...и вопрос задам. Чет народ пугать не охото.
24.09.2007 в 23:31

Я верю огню.(с)
Azuhagen и кого ты рассчитываешь напугать?)))
24.09.2007 в 23:34

Мы сможем победить эту скуку.
Kazuo

Было обещание когда-то, пытаюсь сдержать.
24.09.2007 в 23:52

Я верю огню.(с)
Azuhagen благородная попытка *смеётся*
25.09.2007 в 07:03

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Azuhagen
ну при встрече так при встрече
25.09.2007 в 12:08

это только моя игра...
R-a-y в этом ты прав, но многие этого не понимают... Да ну их... этих всех многих =)
25.09.2007 в 13:52

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Дитя леса
тут дело не в понимании. многое от воспитания, окружения, восприятия зависит. все же долгое время для человека было нормой жизни выбирать спутника только другого пола. а сейчас это в каком-то смысле даже мода. новая свобода и т.д. вот только как объяснить старшему поколению, что если парень/девушка упертый гетеро, то сколько ни пропогандируй - геем не станет. разве что зазомбировать. а би... ну х.з. почему так получается.
04.10.2007 в 15:25

Не будь так скромен — ты еще не настолько велик
а сейчас это в каком-то смысле даже мода.
а би... ну х.з. почему так получается.

а мне кажется что би понять куда легче чем 100%-ных геев например.
04.10.2007 в 20:27

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
хм... а по-моему одинаково