хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
иногда я думаю, что "скидки" не стоит делать даже давно знакомым людям. сколько бы я ни пытался привыкнуть к непунктуальности, а порой и вовсе... не знаю как и назвать даже, но в общем к странному отношению ко времени у других, по сей день привыкнуть получается слабо. потому как каких-то разумных доводов - ноль. задерживаешься, застрял в пробке, шарахнуло метеоритом - позвони предупреди. сложно? по-моему нисколько. опоздание без каких-либо предупреждений считается нормальным, когда оно в пределах 10-15 минут.
кто-то считает иначе?

Комментарии
23.05.2009 в 22:57

Music is my life
Просто, не все люди способны научиться... и понять... >___<
23.05.2009 в 23:00

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
чему научиться и понять? пунктуальности и чувству времени или пониманию опоздунов?
23.05.2009 в 23:12

Music is my life
"Опоздунов" :lol: ох, повеселил, переделывай словарь Даля, Великий Разум ))))

Ну короче... пожалуй, некоторые люди просто не понимают важность пунктуальности, особенно по отношению к тем, кто их будет ждать... несерьёзное отношение такое, что ли... или может они не могут исправиться... всякие случаи бывают %)

Не все люди способны научиться понимать важность такого рода вопросов, наверное )
23.05.2009 в 23:23

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
"Опоздунов" ох, повеселил, переделывай словарь Даля, Великий Разум ))))
на самом деле это цитата, не знаю правда чья.

что до научиться - стоит только захотеть. любые отмазы типа "ну так получилось" я доводом не считаю. понимаю, требовал бы прибытия на место минута в минуту, можно было бы что-то там насчет придирок говорить. но я ж до такого маразма не дохожу. и дело даже не в том, что мне как-то неприятно бессмысленно тратить время на ожидание. просто скоро видимо начнет действовать правило "3-х раз". после чего я перестану договариваться о каких-либо встречах с человеком. мое мнение: "не ценишь свое время - твои проблемы, не понимаешь, что я ценю свое - мои. вот свои я и решу сам без твоего участия."
24.05.2009 в 00:50

壊れていく世界・・・
Как великий опоздун могу сказать что это излечимо,за последняя неделю опоздала всего один раз...и то на 5 минут... Все дело принципа... И ценностей человека,один раз прочитав о себе отзыв об опоздании,больше к этому человеку опаздывать не будешь,по сему...все можно изменить,главное не гнить... Чем и занимаюсь...:) то бишь я лечусь,ибо моя жизнь зависит только от меня и мои перспективы тоже...Чего захочешь,как будешь стараться,то и получишь...один раз мне отказали с работой -я опоздала и еще не успела дойти мне позвонили и сказали лучше не приходите...вот и учимся на ошибках,никаких опозданий...надо быть тверже и жестче к себе...
Ой...простите...
24.05.2009 в 09:30

шарахнуло метеоритом - позвони предупреди. сложно?
Вот в этом случае - пожалуй что да...)
Может быть, он просто побоялся нарваться на твой гнев по телефону? Хотя странно - не первый же день тебя знает... О_о Просто насколько я знаю людей подобного ТИМа, у них действительно в крови опаздывать и не отзваниваться из опасения, что на них будут ругаться.
24.05.2009 в 11:26

壊れていく世界・・・
А вот с позвонить полностью согласна,всегда всегда одно звонить!!!даже не смотря на свой страх и риск ХДДДДД я всегда звоню:) и еще ниразу не пожалела...
24.05.2009 в 18:14

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
lyatana
твои комменты просто очень радуют, одни разумные мысли.

ибо моя жизнь зависит только от меня и мои перспективы тоже...Чего захочешь,как будешь стараться,то и получишь...

с этим - на все 100 согласен. встает лишь 1 вопрос: если человек не понимает этих очевидных вещей, стоит ли их ему объяснять. хотя чем дальше, тем более риторическим сей вопрос становится.

Cancel Kawayami
ты знаешь меня гораздо меньше времени, но понимаешь же как я могу среагировать. с тем персонажем мы знакомы куда больше. и куда лучше и нагляднее он знает мою реакцию на подобное. и несмотря на это... впрочем тут дело не только банальным опозданием закончилось. не вдаваясь в подробности мне сказали "ну я не виноват, потом объясню, проспал". а вот теперь скажите мне хоть один разумный расклад, при котором "проспал" можно отнести к "не виноват"? что же до гнева по телефону - я абсолютно не понимаю этого. в смысле как люди в этом случае думают? "я не позвоню сейчас, а потом человек перестанет злиться"? это же абсурд.
24.05.2009 в 18:32

Мы сможем победить эту скуку.
хз, я крайне часто опаздываю. Хотя и понимаю что виноват собственно я )
24.05.2009 в 18:38

R-a-y
Я и не утверждал, что в этих рассуждениях присутствует логика. А на счет полтики "виноват кто угодно, только не я" - это они любят)
24.05.2009 в 18:39

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Azuhagen
ну хоть понимаешь, и то хорошо ))
24.05.2009 в 18:42

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
Cancel Kawayami
эм... мне как бы похер какая у них политика. есть факт. остальное - не имеет веса.
24.05.2009 в 18:55

壊れていく世界・・・
Я думаю,просто нужно чтоб жизнь за опоздания напинала как меня...должен понять...
24.05.2009 в 19:06

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
lyatana
пожалуй. без шоковой терапии, видимо, лечить сложно.
24.05.2009 в 19:18

壊れていく世界・・・
Не знаю как этому человеку...но мне помогло...даже мне...опаздываю с детства...
24.05.2009 в 20:01

Music is my life
В том-то и фишка, если человеку НЕ ПОНЯТЬ, то бесполезно от него требовать изменений в поведении или политике >< пока до него самого не допрёт... бывают такие твердолобики >< "...или ТВЕРДОЛОБИЩИ!" (с) Михаил Задорнов
24.05.2009 в 20:41

Терпсихора не в курсе.
я считаю опоздание в 15 минут - нормальным. в большом городе эти минуты действительно могут быть потрачены на форс-мажорные пробки, застрявшие лифты и прочие метеориты. сама, если понимаю, что опаздываю, сразу же звоню и рассказываю ситуацию. типа "авария на внутренней стороны, пробка минут на 20, так что брошу машину и поеду на метро" или что-то вроде того. так человек сразу может прикинуть, сколько ему ещё меня ждать. а если по своей собственной вине опаздываю, то просто говорю количество минут, на которое опоздаю.
от других людей требую того же, но не до всех сразу доходит. есть, конечно, совершенно неисправимые варианты, но их единицы. большинство после короткого замечания по поводу назначения мобильной связи исправляются.) или же вообще перестают опаздывать. но последних тоже единицы.

в общем, я за диалог между людьми. устную речь они понимают лучше, чем недовольный взгляд. если хотят понять, конечно.
24.05.2009 в 20:58

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
lyatana
значит буду проводить опыты.

*~Kagome~*
я понимаю, что можно чего-то не понимать. но в этом случае... человек реально знает мое отношение к таким вещам.

[полтора]
само собой без диалога что-либо решить тяжко. и меня просто... умиляет, когда человек не считает нужным вообще как-то сообщить об опоздании. правда в этом случае человек вообще не пришел. разумных объяснений не дал.
24.05.2009 в 21:06

壊れていく世界・・・
Ты мне иногда хоть о результатах опытов рассказывай:)интересно:)
24.05.2009 в 21:21

Терпсихора не в курсе.
R-a-y
ну уж.. когда совсем не пришёл, тогда уже совсем другие разговоры.
впрочем, я не знаю ни человека, ни ситуацию.
просто выразила своё отношение. потому как тоже наболело.
24.05.2009 в 21:35

Music is my life
R-a-y
Ну тут просто клиника непроходимая... ><
24.05.2009 в 22:02

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
lyatana
ок. как только так сразу )

[полтора]
оу, не один я такой с опоздунами. ясно

*~Kagome~*
клиника не клиника, но что-то явно загадошное %)
24.05.2009 в 22:33

Music is my life
Загадошный Г-н К.! xDDDD
24.05.2009 в 23:56

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
типа того )
25.05.2009 в 23:13

Music is my life
Ой не могууу :lol: *в голове не сходится %)))*
26.05.2009 в 00:15

壊れていく世界・・・
ого, оказывается как я много накатать с телефона могу)))) жду экспериментов *_*
30.05.2009 в 00:48

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Можно я Не буду первым подопытным? Т______Т
Хронический опоздун...
30.05.2009 в 12:28

хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
=Утро=
не опаздывай, только и всего )